Реклама

ГЛАВНОЕ О БРЕНДЕ SKIMS КИМ КАРДАШЬЯН

Автор:

Независимо от того, любите вы их или нет, семейство Кардашьян-Дженнер — это неоспоримая сила в мире поп-культуры и бизнеса. От джинсовой марки Good American Хлои до косметической линии Kylie Cosmetics Кайли — каждый член семьи успешно представляет свою продукцию, накладывая на нее собственный неповторимый отпечаток. SKIMS Ким Кардашьян не является исключением: сегодня стоимость бельевого бренда звезды оценивается в 4 миллиарда долларов, а постоянный спрос приводит к тому, что многие новые продукты раскупаются практически мгновенно. 

Ниже собрали все, что нужно знать о SKIMS.

SKIMS БЫЛ ОСНОВАН В 2019 ГОДУ

Ким Кардашьян основала компанию SKIMS в 2019 году вместе с генеральным директором Йенсом Греде и главным директором по продуктам Эммой Греде. «Все началось с того, что я просто не могла найти корректирующее белье, которое совпадало бы с моим цветом кожи», — рассказала Кардашьян в разговоре с TIME. — «Мне приходилось брать свои вещи и красить их чайными пакетиками и кофе».

ИЗНАЧАЛЬНО БРЕНД SKIMS НАЗЫВАЛСЯ KIMONO

За несколько месяцев до запуска бельевая марка звезды была представлена публике как Kimono. Но несмотря на то, что первая версия названия также обыгрывала имя Ким, многие обвинили Кардашьян в культурной апроприации, поскольку кимоно является традиционным японским предметом одежды. После многочисленных обращений пользователей в социальных сетях и открытого письма, написанного мэром Киото Дайсаку Кадокава, Кардашьян объявила, что сменит название бренда.

SKIMS СТАЛ ИЗВЕСТЕН БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ ИНКЛЮЗИВНОСТИ И ПОЗИТИВНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ТЕЛУ

С самого начала SKIMS стремится быть как можно более инклюзивным. Многие из основных продуктов бренда выпускаются в десяти различных оттенках кожи — от слоновой кости до горького шоколада.

Задумываясь об инклюзивности, компания также предлагает размерный ряд, который шире, чем у многих других марок. SKIMS выпускает продукцию в размерах от XXS до 4XL, понимая, что женщины любого типа телосложения хотят выглядеть и чувствовать себя хорошо в одежде, которую они носят. Кроме того, на сайте компании нет отдельного раздела, посвященного размерам Plus Size.

Реклама

Вам также может понравиться